При расчёте стоимости и скорости используйте программу на сайте http://o-o-d.com/tool в меню "Рассчет стоимости"
Во всех формулах знак ^ означает "Возведение в степень".
Формулы взяты отсюда - Собрание формул - и были добавлены сюда 13.06.2008
Список построек
Ресурсы
Для того, чтобы рудники заработали, нужно зайти в меню "Сырье", и
поставить 100%.
Рудник металла
Металл - самый дешёвый и простой в добыче ресурс. Зато Вам потребуется его много.
Рудник производит : металл.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : энергия.
Формула производительности : 30 * уровень * 1,1^уровень
Рудник кристалла
Кристалл Вам потребуется реже и меньше, поэтому добывать его трудней.
Рудник производит : кристалл.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : энергия.
Формула производительности : 20 * уровень * 1,1^уровень
Синтезатор дейтерия
Дейтерий редко требуется для построек, исследований, обороны, и добыть его сложно.
Зато дейтерий, это топливо для Вашего флота!
Синтезатор производит : дейтерий.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : энергия.
Формула производительности : 10 * уровень*1,1^уровень*(-0,002*макс. температура+1,28 )
Солнечная электростанция
Производит так необходимую всем рудникам энергию.
Производит : энергия.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.
Формула производительности : 20 * уровень * 1,1^уровень
Термоядерная электростанция
Также, как и солнечная производит энергию.
Эффективность ТЭС зависит от вашего уровня энергетической технологии
Требования для постройки :
Здания : Синтезатор дейтерия(5)
Исследования : Энергетическая технология(3)
Потребляет при работе : дейтерий.
Формула производительности : 30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС
Хранилище металла
Позволяет хранить на планете металл(без остановки рудников) в количестве > 100 000
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.
Хранилище кристалла
Позволяет хранить на планете кристалл(без остановки рудников) в количествах > 100 000
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.
Ёмкость для дейтерия
Позволяет хранить дейтерий (без остановки рудников) в количествах > 100 000.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.
Хранилища НЕ сохраняют ресы при атаке.
Формула вместимости для хранилищ :
100k + 50k*округлить(1,6^уровень)
Скорость построек
Фабрика роботов
Каждый уровень фабрики сокращает время постройки зданий.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.
Фабрика нанороботов
Каждый уровень фабрики вдвое сокращает время постройки.
Требования для постройки :
Здания : Фабрика роботов(10).
Исследования : Компьютерная технология(10).
Потребляет при работе : ничего.
Терраформер
Позволяет добавлять к Вашей планете +5 полей, из которых одно нужно под следующий уровень.
Требования для постройки : энергия
Здания : Фабрика нанитов(1).
Исследования : Энергетическая технология(12).
Потребляет при работе : ничего.
Добавлено 13 июня 2008 года, из энциклопедии FFA[5]
Терраформер позволяет увеличивать планеты.
За уровень дает +5 полей планеты.
Так как он является зданием, то одно поле он занимает сам.Терраформер (уровень 1)
Терраформер увеличивает пригодную для застройки площадь
Стоимость: Кристалл: 50.000 Дейтерий: 100.000 Энергия: 1.000Энергия :
Энергия терраформеру нужна только на момент постройки, причем только на первую секунду( когда кнопку Строить нажимаешь ), причем терраформеру не важно, свободная она или нет( свободная -> 296.464/315.335 <- вообще)
Суммируя вышесказанное можно сказать, что есливы специально для терраформера построили спутники, построили его и спутники сбили, то терраформер не отключится.Баги :
В игре иногда глючит отображение полей( терраформер якобы отключается ) : в Обзоре игра пишет естесственное количество полей( без терра ), строить ничего не дает и создает панику у владельца планеты.
В этом случае надо перейти в Сырье и ткнуть Посчитать 2 раза.
После чего баг должен пройти.Ограничения :
Нельзя строить на луне.
Единственное ограничение на планете - цена.Терраформер (уровень 9)
Терраформер увеличивает пригодную для застройки площадь
Стоимость: Кристалл: 12.800.000 Дейтерий: 25.600.000 Энергия: 256.000
Исследовательская лаборатория
Позволяет проводить исследования.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего (но при исследованиях потребляет ресы).
Флот и оборона
Верфь
Позволяет строить все виды обороны и флота.
Требования для постройки : Фабрика роботов(2)
Потребляет при работе : ничего(но во время строительства тратит ресы).
Для постройки юнитов (флот и оборона) нужно напротив юнита поставить вместо "0" требуемое количество.
Ракетная шахта
Позволяет строить межгалактические и ракеты перехватчики.
Требования для постройки : ничего
Потребляет при работе : ничего
Ракеты строятся на верфи!
Склад Альянса(есть только во вселенных с САБ)
Позволяет удерживать у своей планеты дружеские флоты для совместной обороны путём поставки этим флотам дейтерия. При удержке маленьких флотов не нужен, так как они берут некоторый запас дейта на удержку с собой. Подробнее в соответствующей статье
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : посылает дейт на орбиту.
Автор: Hao Asakura
--------------------------
Сенсорная фаланга
Сенсорная фаланга придумана для того, чтобы шпионить за движением космических кораблей на вражеских планетах. Её можно строить только на луне и она имеет ограниченный радиус действия. Он увеличивается с совершенствованием фаланги до ((уровень^2)-1) систем. С первым уровнем можно сканировать только систему, где находится луна.
Показываются все флоты, летящие от сканируемой планеты или же к ней. При этом всё равно, находится ли другая планета в зоне действия, или нет. Главное - чтобы сканируемая планета была в зоне действия. Это ровно противоположно тому, что делают шпионские зонды. Они показывают то, что на планете "стоит", а фаланга показывает то, что там движется, то есть флоты и время их прибытия.
Один скан фалангой стоит 5000 дейтерия. Для сканирования надо, находясь на луне, в режиме обзора галактики нажать на имя планеты, которую хотите просканировать.
"Жертва" не замечает, что её сканируют и не может этого избежать
После щелчка на имя сканируемой планеты должно всплыть pop-up-окошко с описанной далее информацией. Если оно не открывается, то это - проблема с браузером (блокировка поп-апов или отключенный java-script). Если окошко кроме кнопки-ссылки "обновить" пустое, значит на этой планете нет движения флотов.
С помощью фаланги можно подстраховать свои нападения (не летит ли подкрепление), можно вычислить колонии жертвы или спланировать нападение на эту планеты например через 2 сек. после возвращения флота с нападения или с сейва на ночь.
Поведение фаланги:
Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота (но не его прибытия на B)
Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => виден возвращающийся флот
Особый случай: задание "оставить" A --> B
=> флот виден только на B, но не на A
=> после отзыва флот нигде не виден
Флоты, посланные с луны, видны только при сканировании планеты-цели. Если в данном случае целью является луна или поле обломков, в скане их не видно.
Чтобы уклониться от сканирования фалангой полезнее всего отсылать флоты с луны.
Автор: Sanyok